Страница 2 из 2
Добавлено: 13.03.2015 10:34
Tuman
Видимо функционал не подходит покупателям, раз так мало отзываются, и в основном льют негатив. Может какую то бонусную программу, за правдивый отзыв - накопительный бал, несколько балов можно обменять, скажем на килограмм корма или как то так.
Добавлено: 16.03.2015 12:36
Mitya
Есть и бонусная программа -
http://zoo-dom.com.ua/saleprogramm.htm
А отзывы предлагает оставить именно под тем товаром, который был куплен после недели времени.
Добавлено: 17.03.2015 10:34
Carat
А что означает:
%% - по договоренности с администрацией?
Как надо договариваться? Какие условия необходимо выполнять со стороны покупателя?
Плохо!
Добавлено: 17.07.2015 22:10
Mirosia
Вы знаете, сегодня мне пришел номер, по которому я могу отследить свою посылку. И любопытный факт - отправили ее в соседний город, за 20 км от моего. Ну и? Я живу в поселке, попросила отправить новой почтой(есть отделение на соседней улице), а результат???? Ужасный сервис!
Добавлено: 20.07.2015 10:39
Tuman
Какая та ошибка, уверен в близлежащие время все поправят.
Пожалуйста отпишетесь по данной проблеме тут:
http://zoo-dom.com.ua/contact.htm
Добавлено: 02.02.2017 3:32
Мойдодыр
Заказывал набор товаров для своего "огромного" пса. Доставили быстро, товар описанию соответствует.
Купил со скидкой!
Спасибо за скидку, очень порадовала!
Добавлено: 07.03.2017 12:08
Bagura
Добавлено: 08.03.2017 3:31
Tuman
Возможно временные неполадки на сервере.
Скоро все исправят и магазин снова будет работать, как часы.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо.
Добавлено: 08.03.2017 15:24
Bagura
Добавлено: 13.03.2017 4:43
Катерина19
Bagura, вам надо писать администратору магазина. Простой модератор не решает эти проблемы.
Попробуйте воспользоваться этой формой:
http://zoo-dom.com.ua/contact.htm