Страница 1 из 2

Работа магазина

Добавлено: 20.03.2012 16:26
Наталия К
Наш магазин ЗооДом работает вот уже третий месяц. У нас даже появились постоянные заказчики :)
Возможно многие из посетителей форума захотят тоже приобрести корм или другие товары для своих питомцев. все таки цены у нас пониже, чем в обычных магазинах. Заходите и заказывайте!
Если возникнут проблемы - пишите. Всегда, с радостью, поможем вам.

Добавлено: 02.07.2012 10:45
Наталия К
У нас скидки до 50%. Спешите приобрести корм для своего любимчика по низкой цене. Выбирайте тут http://zoo-dom.com.ua/shopsale.htm

Добавлено: 25.09.2012 20:17
Valeria_S
Хорошо, спасибо, будем присматривать! Скидки - великая вещь!

Добавлено: 26.11.2012 12:54
Наталия К
Теперь боле 50 товаров по скидкам! Налетай!

Добавлено: 25.12.2012 10:34
Наталия К
Впереди Новый год. Не забудьте принести подарок и своем любимцу - игрушки, вкусняшки, корма, домики и кормушки - все есть в нашем интернет-магазине ЗооДом. Ждем Вас!

Добавлено: 18.01.2013 13:10
Наталия К
Акции!!!! Скидки!!! Налетай народ, пока подешевело!

Добавлено: 13.02.2013 11:51
Наталия К
Появилось много новых товаров и брендов. Не забывайте о вкусняшках для своих любимчиков.

Добавлено: 10.06.2013 10:15
Наталия К
Ошейники от блох и клещей со скидкой 50% - покупайте поскорей, пока такая замечательная цена http://zoo-dom.com.ua/scatalog/4959.htm

Добавлено: 05.09.2013 10:34
Наталия К
Обновился ассортимент. Много новых товаров. Возможно вы найдете именно то, что уже давно искали.

Добавлено: 19.09.2013 17:40
Mitya
А совсем скоро наш интернет-магазин вас приятно удивит. Так что следите за обновлениями :)

Добавлено: 05.01.2014 19:06
ssreshetnyak
К сожалению, у Зоо-дома нет формы для отправки отзывов, которые могли бы читать все пользователи, а это было бы очень полезно. Выбирая интернет-магазин, важно найти не только тот, в котором низкие цены, но и тот, в котором достойное обслуживание.
Зоо-дом радует большим ассортиментом и возможностью заказать товар, даже не представленный на сайте. Мне очень понравилась работа менеджера, которая помогла мне именно с доставкой такого товара, создала мне аккаунт и оформила мой заказ так, что я даже получила скидку. Несмотря на то, что некоторые товары были заметно дороже, чем в других магазинах, я все же соблазнилась на такой отличный сервис. Курьер так же оказался ответственным человеком, который, хоть и приехал раньше оговоренного времени, заранее позвонил и уточнил, смогу ли я принять товар в это время. За это хотелось бы поблагодарить магазин.
Тем не менее, не все так хорошо, как хотелось бы. Получая заказ, я отметила, что один из товаров не соответствует описанию на сайте. Проверила накладную - там все правильно. Сам же товар не имел никакой этикетки или упаковки, на какой была бы указана модель. Так что доказать курьеру я ничего не могла. Да и решила что, возможно, это ошибка производителя, и именно он указывает неправильные характеристики товара.
Однако спустя некоторое время мне на глаза в реальном магазине попался нужный товар. С этикеткой, описанием, соответствующим тому, что представлено на сайте Зоодома, и внешним видом, соответствующим описанию. Так Зоодом продал мне под видом колеса для грызунов диаметром 16 см колесо диаметром 13 см. Трудно представить, как, даже визуально, можно было их перепутать. Это оставило очень неприятный отпечаток. Продавать неправильные товары, да еще и без этикетки, - по-моему, приличный магазин не должен себе такого позволять. Надеюсь, я была единственной, кто пострадал от такой халатности, и в будущем работники магазина будут более внимательны и ответственны. А мне придется искать более надежные магазины.

Халатность высшей степени!!!

Добавлено: 11.03.2015 19:53
101010
В пятницу(6.03) заказала 2 закрытых туалета для кошек.Сегодня(11.03) привезли абсолютно не те те туалеты,хотя я долго общалась с оператором и всё уточнила. От привезённых отказалась,а те,которые мне нужны были тем временем подорожали. Мне сказали,что кто-то ошибся,но почему я должна теперь платить дороже,из-за чьей-то ошибки??? Так приличные магазины не работают,подсовывая одно вместо другого,а потом ставить перед фактом о подорожании товара,который уже должен вообще-то быть у меня дома!!!!

Re: Халатность высшей степени!!!

Добавлено: 12.03.2015 9:37
Dowajan
101010 писал(а):В пятницу(6.03) заказала 2 закрытых туалета для кошек.Сегодня(11.03) привезли абсолютно не те те туалеты,хотя я долго общалась с оператором и всё уточнила. От привезённых отказалась,а те,которые мне нужны были тем временем подорожали. Мне сказали,что кто-то ошибся,но почему я должна теперь платить дороже,из-за чьей-то ошибки??? Так приличные магазины не работают,подсовывая одно вместо другого,а потом ставить перед фактом о подорожании товара,который уже должен вообще-то быть у меня дома!!!!
Думаю будет справедливо вернуть девушке товар, который она заказала, по той цене, по которой она его заказывала, а не та которая на данный момент. А в качестве компенсации можно сделать скидочку - уверен магазин от этого не обеднеет, а наоборот!

Тут и клиент будет доволен и магазин в почете!

Добавлено: 12.03.2015 9:45
Tuman
Mitya писал(а):День добрый.
Вы можете оставить свой отзыв на сайте
Из шести отзывов три отрицательные - дела плохи. Надо меняться в лучшею сторону.

Возможно стоит всем покупателям предлагать оставить отзыв и добавить пожелание по улучшению работы. Так можно будет понять, что необходимо поменять в системе.

Добавлено: 13.03.2015 10:17
Mitya
Tuman писал(а):
Mitya писал(а):День добрый.
Вы можете оставить свой отзыв на сайте
Из шести отзывов три отрицательные - дела плохи. Надо меняться в лучшею сторону.

Возможно стоит всем покупателям предлагать оставить отзыв и добавить пожелание по улучшению работы. Так можно будет понять, что необходимо поменять в системе.
Согласен.

Да, такой функционал уже есть, после покупки человеку предлагают оставить отзыв под купленным товаром.