
Возможно многие из посетителей форума захотят тоже приобрести корм или другие товары для своих питомцев. все таки цены у нас пониже, чем в обычных магазинах. Заходите и заказывайте!
Если возникнут проблемы - пишите. Всегда, с радостью, поможем вам.
Модератор: Mitya
Думаю будет справедливо вернуть девушке товар, который она заказала, по той цене, по которой она его заказывала, а не та которая на данный момент. А в качестве компенсации можно сделать скидочку - уверен магазин от этого не обеднеет, а наоборот!101010 писал(а):В пятницу(6.03) заказала 2 закрытых туалета для кошек.Сегодня(11.03) привезли абсолютно не те те туалеты,хотя я долго общалась с оператором и всё уточнила. От привезённых отказалась,а те,которые мне нужны были тем временем подорожали. Мне сказали,что кто-то ошибся,но почему я должна теперь платить дороже,из-за чьей-то ошибки??? Так приличные магазины не работают,подсовывая одно вместо другого,а потом ставить перед фактом о подорожании товара,который уже должен вообще-то быть у меня дома!!!!
Из шести отзывов три отрицательные - дела плохи. Надо меняться в лучшею сторону.Mitya писал(а):День добрый.
Вы можете оставить свой отзыв на сайте
Согласен.Tuman писал(а):Из шести отзывов три отрицательные - дела плохи. Надо меняться в лучшею сторону.Mitya писал(а):День добрый.
Вы можете оставить свой отзыв на сайте
Возможно стоит всем покупателям предлагать оставить отзыв и добавить пожелание по улучшению работы. Так можно будет понять, что необходимо поменять в системе.