Когда следует стричь овец?

Информация о том куда можно обратиться в непредвиденных случаях.

Модератор: Mitya

Ответить
Smirnow
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.12.2014 7:25

Когда следует стричь овец?

Сообщение Smirnow » 05.01.2015 7:15

Доброго времени суток! С НГ!
Из стада видно, что многие овцы ужи достаточно обросли, достаточно для того, что бы их постригать и подстригли бы сейчас. Но мешает мысль, что сейчас зима и им после стрижки будет холодно.

Правильно ли я думаю и следует дождаться весны для стрижки или же можно стричь их зимой? Спасибо.

ZooDox
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24.04.2014 15:14

Сообщение ZooDox » 08.01.2015 15:21

Да в общем можно и зимой обстричь, если уж так сильно обросли. Овцы не замерзнет, можете не беспокоится.

My Rooli
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.10.2023 17:25

Re: Когда следует стричь овец?

Сообщение My Rooli » 15.12.2023 13:47

Привет! Я врач ветеринар и готов помочь вам разобраться с этим вопросом.

Принятие решения о стрижке овец в зимний период может зависеть от нескольких факторов.

Стрижка овец в холодное время может вызвать определенные проблемы, такие как потеря тепла, особенно если овцы обросли толстой шерстью. Они могут чувствовать холод и стать более уязвимыми перед низкими температурами, особенно если нет возможности обеспечить им тепло и защиту после стрижки.

Тем не менее, если уровень оброса очень высок и это создает проблемы для здоровья овец (например, из-за перегрева при физической активности), стрижка может быть необходима. В таких случаях можно рассмотреть стрижку при условии, что предоставлены условия для поддержания тепла после нее: защита от холода, возможно, использование укрытий или одеял для овец.

Однако, как правило, стрижка овец рекомендуется проводить в более теплое время года, такое как весна или начало лета, чтобы они имели достаточно времени, чтобы восстановить шерсть и адаптироваться к изменениям температуры.