рассылка новостей
|
Актуально |
|
Зоомагазин
Энциклопедия животных
Животные и город
Форум
|
|
|
|
|
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН-ПТ 9:00 до 18:00
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:
Заказы поступившие до 15:00 - доставляются на следующий день.
Заказы поступившие после 15:00 - доставляются через день (например, заказ поступивший в среду после 15:00 будет доставлен в пятницу в удобное для вас время).
Доставка заказов, поступивших в выходные дни, осуществляется во вторник.
Оплата принимается только в национальной валюте (гривна).
После оформления заказа менеджер магазина свяжется с Вами по указанному телефону.
САМОВЫВОЗ:
Вы можете самостоятельно забрать заказ:
-
с нашего магазина по адресу ул. Сурикова, 3 (ТЦ Мегамаркет, 2й этаж, прикассовая зона)
ДОСТАВКА ПО КИЕВУ: (подробнее см. ниже)
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00 (другое время по согласованию с менеджером).
Доставка «сегодня – на – сегодня» возможна по индивидуальной договоренности и при условии наличия нужного товара на складе.
Бесплатная доставка по Киеву при сумме заказа от 400 грн.
От 150 грн. до 400 грн. - 45 грн.
До 150 грн. – доставка не осуществляется (возможен самовывоз).
ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ: (подробнее см. ниже)
Отправка заказов по Украине осуществляется после 100% оплаты.
Минимальная сумма заказа для отправки по Украине составляет 150 грн. (Стоимость услуг компаний-перевозчиков оплачиваются дополнительно - Получателем заказа).
Если физический или объемный вес заказа составляет более 20кг, стоимость доставки - по договоренности. При отправке другими транспортными компаниями (Новая почта, Автолюкс), стоимость доставки клиент оплачивает самостоятельно в офисе транспортной компании во время получения посылки.
Внимание! Независимо от суммы заказа любые гигиенические НАПОЛНИТЕЛИ, АКВАРИУМЫ и ТЕРРАРИУМЫ отправляются ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.
Стоимость отправки ГАБАРИТНЫХ товаров (клетки, переноски, закрытые туалеты и т.д.) обсуждается.
Уважаемые клиенты, убедительна просьба проверять состояние товара непосредственно при получении. Магазин не несет ответственности за работников компаний перевозчиков!
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Условия доставки зависят от региона.
Мы доставляем товары:
- по Киеву;
- по Украине.
Скрыть
Как я могу самостоятельно забрать свой заказ?
Вы можете самостоятельно забрать заказ:
-
с нашего магазина по адресу ул. Сурикова, 3 (ТЦ Мегамаркет, 2й этаж, прикассовая зона)
Скрыть
Как я могу оплатить свой заказ?
Доступны такие способы оплаты:
-
наличная оплата (Киев и область);
-
оплата на карточку ПриватБанка;
-
безналичная оплата от физлица по квитанции в банке, аналогично как вы оплачиваете коммунальные платежи (в корзине, способ оплаты – квитанция);
-
оплата картой Visa/ Mastercard;
-
по счету (юрлицо) - оплата заказа используя расчетный счет (для юридических лиц)
Скрыть
Как осуществляется доставка по Киеву?
Наш Интернет-зоомагазин осуществляет БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе от 400 грн.
по Киеву 5 дней в неделю (ПН–ПТ) в удобное для Вас время и место (квартира, подъезд, проходная, угол дома и т.д. и т.п.).
В СБ-ВС доставка не осуществляется. Заказы, поступившие в выходные дни доставляются со вторника.
Бесплатная доставка по Киеву при сумме заказа от 400 грн.
При сумме заказа(ов) от 150 грн. до 400 грн. стоимость доставки - 45 грн.
При сумме заказа(ов) до 150 грн. – доставка не осуществляется (возможен самовывоз, при наличии товара в офисе).
Доставка осуществляется на следующий день с 10.00 до 18.00, при наличии товара на складе.
- Заказы, поступившие до 15.00 - доставляются на следующий день (при наличии товара).
- Заказы, поступившие после 15.00 - доставляются через день (например, заказ поступил в среду после 15-00 – будет доставлен в пятницу в удобное для вас время)
Доставка «сегодня – на – сегодня» возможна по индивидуальной договоренности и при условии наличия нужного товара на складе.
При заказе товара весом более 10 кг, товар доставляется до парадного. Подъем тяжелого товара оговаривается непосредственно с курьером.
Если клиент отказывается от товара в момент фактического получения по независящим от нас причинам, он оплачивает полную сумму доставки (45 грн).
При неправильном оформлении заказа клиентом, магазин не несет ответственность за неправильно привезенный товар. Стоимость доставки в этом случае 45 грн.
Дополнительную информацию о доставке или товаре Вы можете узнать у менеджера магазина по тел.: (044) 331-73-13; (093) 689-31-91; (067) 724-01-48; (050) 331-73-13
Доставка товаров, оформленная в праздники или выходные, осуществляется через один рабочий день.
Скрыть
Как осуществляется доставка по Украине и какими перевозчиками?
Минимальная сумма заказа для отправки по Украине составляет 150 грн. (стоимость услуг компаний-перевозчиков оплачиваются дополнительно - Получателем заказа).
Если физический или объемный вес заказа составляет более 20кг, стоимость доставки - по договоренности. При отправке другими транспортными компаниями (Новая почта, Автолюкс), стоимость доставки клиент оплачивает самостоятельно в офисе транспортной компании во время получения посылки.
Внимание! Независимо от суммы заказа любые гигиенические НАПОЛНИТЕЛИ, АКВАРИУМЫ и ТЕРРАРИУМЫ отправляются ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.
Стоимость отправки ГАБАРИТНЫХ товаров (клетки, переноски, закрытые туалеты и т.д.) обсуждается.
Доставка товаров, оформленная в праздники или выходные, осуществляется на следующий за ними рабочий день.
ДОРОГОСТОЯЩИЕ ТОВАРЫ И ТОВАРЫ «ПОД ЗАКАЗ», ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата заказа:
В случае предоплаты или расчета по безналу (Оплата заказа до факта отправки) - при получении заказа на складе компании перевозчика в вашем городе, вы платите только за доставку (расчет стоимости доставки указан на сайте перевозчика), т.е. в этом случае нет комиссии по Наложенному платежу.
После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону и подтвердит наличие заказанного товара, (как правило, весь ассортимента нашего зоомагазина имеется в наличии).
Заказы не обрабатываются, если не указан контактный телефон и e-mail.
Доставка заказов по Украине осуществляется транспортными компаниями (курьерские службы), перечисленными на нашем сайте.
Стоимость доставки зависит от:
- выбранной курьерской службы
- габаритов посылки
- веса посылки
- расстояния от Киева до Вашего города
Список транспортных компаний, которыми мы отправляем посылки:
Автолюкс - https://autolux.ua/ua/uk
Новая почта - https://novaposhta.ua/
https://novaposhta.ua/delivery - расчет стоимости доставки
Ин-тайм - https://intime.ua/
https://intime.ua/ua-calc - расчет стоимости доставки
Отправка посылок происходит по умолчанию на главный склад транспортной компании в вашем городе. Если у транспортной компании есть несколько складов в Вашем городе, и Вы хотите, что бы отправка была осуществлена на определенный адрес склада - укажите это в комментариях к заказу во время его оформления.
Уважаемые клиенты, убедительна просьба, проверять состояние товара, непосредственно при получении. Магазин не несет ответственности за работников компаний перевозчиков.
Если покупатель в течении 5 дней не забирает прибывший ему товар со склада перевозчика, то он автоматически возвращается отправителю (в магазин ZooDom.ua). В данном случае оплата за пересылку товара в обе стороны оплачивается покупателем.
При доставке товара покупатель обязуется проверить комплектацию товара, его целостность, а также все качественные характеристики доступные при внешнем осмотре непосредственно в офисе перевозчика или в квартире (если доставка осуществлялась на дом) - до момента расчета! Если вы обнаружили дефект, необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаруженных дефектах или несоответствии. Товар в этих случаях покупатель не получает, а мы гарантируем ему возврат денег или повторную отправку товара. Также необходимо любым способом уведомить менеджера магазина об обнаруженном дефекте.
После проведения всех расчетов за доставленный товар претензии принимаются только на скрытые дефекты не доступные при простом внешнем осмотре.
Скрыть
Как я могу оплатить заказ наличными?
Оплата наличными возможна при доставке по Киеву и Киевской области, в этом случае вы передаете деньги курьеру.
Оплата принимается только в национальной валюте (гривна).
Скрыть
Как я могу оплатить заказ на карту ПриватБанка?
После обсуждения деталей заказа, Вы можете оплатить свой заказ путем перечисления денежных средств на банковскую карту Приватбанка (в корзине необходимо выбрать Способ оплаты – Карта Приватбанка) .
Данные нашей карточки:
Карта Приват-банка № 5169 3305 1726 3619
Получатель: Бецура Наталья Юрьевна
Данную операцию можно осуществить:
• в любом отделении Приватбанка, сообщив операционисту необходимые реквизиты;
• посредством специального Банкомата;
• на официальном сайте Приватбанка (Privat-24) не выходя из дома.
Скрыть
Как я могу оплатить товар по безналичному расчету, через отделение банка?
Безналичная оплата производится в любом коммерческом банке в Вашем городе (подобно оплате за коммунальные платежи).
Деньги поступают на наш расчетный счет в течение 2-х банковских дней (но возможно и более быстрое перечисление денег, это зависит от банка).
Всё, что вам необходимо сделать - это распечатать квитанцию, которая отправляется как вложение с информацией о заказе на контактный е-маил, после оформления заказа и оплатить ее в любом отделении банка.
В корзине в поле выбора способа оплаты доступны такие:
1) Наличными
2) Квитанция
3) Карта Приват
4) Visa/ Mastercard
необходимо выбрать "Квитанция".
Просим не оплачивать заказ до уточнения нашим менеджером факта наличия и возможности доставки выбранного товара в Ваш город! Ваш заказ будет отправлен сразу после подтверждения факта оплаты.
Обязательным условием (как и для всех междугородних заказов) является указание полного ФИО (т.е. Фамилии Имени Отчества получателя посылки).
Скрыть
Как я могу оплатить заказ карточкой Visa/MasterCard?
В корзине, при оформлении заказа, в поле выбора способа оплаты необходимо указать Visa/MasterCard (оплата принимается в грн).
Внимание. Для успешной оплаты для вашей карты должна быть доступна возможность оплаты через Интернет (устанавливается банком, выдавшим карточку)
После оформления заказа, на Вашу почту придет уведомление о заказе, с данными карточки, для осуществления оплаты.
Просьба не оплачивать заказ, не согласовав его с менеджером нашего магазина.
Данные нашей карточки:
Карта Приват-банка № 5169 3305 1726 3619
Получатель: Бецура Наталья Юрьевна
Оплату можно осуществить при помощи платежной системы:
На сайте платежной системы доступно и детально показано, как перевести оплату. Регистрация не нужна.
1. Войти в систему используя свой мобильный телефон, на который придет смс
2. Выбрать в левом меню «Персональный» пункт «Отправить деньги»
Уважаемые покупатели, просим обратить Ваше внимание на выбранную валюту в расчетном окне. Наш магазин принимает оплату только в национальной валюте (гривне).
Желательно в поле комментария написать: Оплата заказа №ХХХХ (укажите номер своего заказа)
после чего нажать кнопку Подтвердить.
В течении ближайшего времени с Вами свяжутся наши менеджеры.
Скрыть
Политика возврата товара и денег
Обмен и возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества покупатель может произвести в течение 14 дней со дня продажи.
Обмен и возврат товара возможен при условии что:
-
сохранен его товарный вид,
-
наличие упаковки,
-
есть документы, подтверждающие факт покупки.
Киев
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе c понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 предварительно связавшись с менеджером.
Адрес г. Киев, ул. Щекавицкая 30/39, телефоны:
-
(044) 331-73-13;
-
(093) 689-31-91;
-
(067) 724-01-48;
-
(050) 331-73-13.
Украина
Переслать товар можно с помощью службы доставки Новая Почта, Интайм. Стоимость услуг транспортной компании оплачивает покупатель.
Заявление на возврат денежных средств на банковский счет
Скрыть
|